(ПОЗНАКОМИМСЯ?) Онлайн-встреча — через 3 часа

 

До встречи остается менее трёх часов.

Встречаемся сегодня в 19:00!

Среди тех, кто уже зарегистрировался очень много новичков.

Добро пожаловать и давайте познакомимся!

Меня зовут Артём Дудкевич. Я родился в обычной небогатой семье. Мать – медсестра, отец – строитель.

Прямой эфир ЗДЕСЬ (в 19:00 МСК)

Сначала я увидел на примере своих родителей, а потом и сам прошёл через все «прелести» жизни, когда каждую копейку нужно зарабатывать тяжёлым трудом.

Моё детство было очень счастливым. Я мечтал и строил планы на будущее. Но однажды догадался: на все мои мечты потребуются деньги.

Так я полюбил деньги с детства и рано начал думать о том, как обеспечить их в достаточном количестве ;-)

Я всегда любил учиться и даже закончил школу с золотой медалью. Дальше было много всего: учёба в техническом вузе (которую я бросил, предпочтя сменить вектор), высшее музыкальное образование и красный диплом педагога…

Кардинально всё начало меняться, когда я познакомился с темой трейдинга, то есть с торговлей на финансовых рынках.

☑️ Я изучал сотни стратегий и подходов к заработку на финансовых рынках.

☑️ Собирал группы учеников, которые осваивали эти стратегии и начинали зарабатывать. Естественно, параллельно с этим я учился и сам, вникал в каждую деталь.

☑️ Руководя этими проектами и непосредственно участвуя в процессе обучения новичков — я довольно быстро нашёл то, что так долго искал.

    Я брал лучшее от каждого эксперта и свёл это в единую систему, которая позволила на 200% уверенно сказать:

    «ДА! Вот таким способом — МОЖНО на ежедневной основе зарабатывать деньги без необходимости вникать во все тонкости работы рынков!..»

    И с тех пор моя ежемесячная прибыль практически никогда не опускается ниже 50% к депозиту — что бы я ни делал.

    Доказательство смотрите здесь (https://www.infoclub.info/group/forex/discussions/...3572)

    В какой-то момент пришлось ответить на широкий запрос аудитории: «Артём, когда будет твой авторский курс по твоей стратегии?!»

    За годы работы с новичками я синтезировал такие подходы в торговле, которые будут простыми, насколько это возможно, но при этом эффективными и прибыльными.

    Простота торговой системы – это залог лёгкого заработка и бесконечный стимул продолжать заниматься трейдингом.

    Я умею создавать простые и прибыльные торговые системы. Точнее сказать, они выкристаллизовались за годы моей практики и за сотни онлайн-консультаций с новичками. И я не просто громогласно об этом заявляю – десятки учеников подтверждают мои слова своими отзывами и результатами (https://www.infoclub.info/group/forex/discussions/...3573).

    Подробнее об этих результатах, а главное — пошаговый план, как их повторить, расскажу уже через насколько часов на онлайн-трансляции.

    Обязательно приходите на прямой эфир!

    Прямой эфир здесь — в 19:00 МСК

     

    No comments: