Я продлил вашу бронь

Здравствуйте!

На связи снова Евгений Абрамов. 

 
Мне сообщили, что для Вас было забронировано место в Quantum System, и я вижу, что по каким-то причинам Вы его не заняли.

Я не знаю, что это за причины.

Возможно, Вы не успели прочитать предыдущее письмо…

Возможно, у Вас были проблемы с интернетом…

 
Причины могли быть разными, но решение у меня было одно –
я решил продлить вашу бронь еще на 2 дня!

Вы можете проверить это прямо сейчас

 
…и Вы убедитесь, что Евгений Абрамов слов на ветер не бросает.
 
В нашей жизни причиной многих неприятностей или провалов становятся случайности.
 
И я подумал, ведь не обязательно у Вас сработал фактор «отказа от успеха», о котором так много пишут психологи и классики литературы. Это когда человек идет к своей цели, а за шаг до нее, условно говоря, разворачивается и «идет в другую сторону».
 
Таких людей многие называют неудачниками, но на самом деле, это просто игры подсознания.
 
Я думаю, что Вы не тот человек, который подсознательно боится успеха.
 
Поэтому мне захотелось дать вам еще один шанс.

Но даже, если у Вас есть этот фактор «отказа от успеха»…

 
Если в Вашей жизни уже происходили ситуации, когда у Вас был шанс, но Вы почему-то упускали возможность, а потом долго себя корили…

Сейчас тот момент, когда нужно взять себя в руки.

Сейчас существенную часть ваших проблем может решить Ваш собственный e-mail.

Это все, что вам нужно, чтобы…

 

Я уверен, что Вы сможете сделать этот решительный шаг.

Шаг, который полностью изменит вашу жизнь.
 
С наилучшими пожеланиями,
Евгений Абрамов

No comments: